"Томление" "Ловцы снов" "Урал" "Пить, петь и плакать" "Неотменимая модальность зримого" "Зоологическая история" "Русская Сказка" "Спиритический сеанс" "Контролируемая Глупость" "Сон Артура" |
-Мы путешествуем на плоскости по горизонтали, Темы исследований. - "Томление" Такако Такахаси. Перевод и переложение для сцены Виктора Скальника. Постановка - Владимира Чаплыгина. Выпущен в 2000 году. С тех пор состав сменялся 3 раза. В последнем составе премьера состоялась 11 июня 2003 года. Зависимость смерти от любви.
Действующие лица и исполнители: - "Ловцы снов" Пьеса написана В. Чаплыгиным по "Хазарскому словарю" Милорада Павича. Попытка с помощью сценических средств соеденить направления основных религий за счет красоты и музыки. - "Урал" Пьеса написана В. Чаплыгиным по роману "Чапаев и Пустота" Виктора Пелевина. Интеллектуализация мифа о трио Анки, Петьки и Василия Ивановича. - "Пить, петь и плакать". Пьеса Ксении Драгунской. Режиссер А. Багдасаров. Появление новой режиссуры из среды артистов театра. Торжество методологии. Сохранение заранее созданной любви.
- "Неотменимая модальность зримого". Структурные ритмы Дж. Джойса "Улисс".
- "Зоологическая история". Пьеса Э. Олби. Исследование возможности ухода от заранее предопределенной крайне агресиивной ситуации.
- "Русская Сказка". Пьеса Н. Гандзюк. Взаимодействие атмосферных пауз и вокала.
- "Спиритический сеанс". Пьеса А. Брудного. Нетрадиционное толкование исторических фактов.
- "Контролируемая Глупость". По книгам К. Кастанеды. Воздействие мистики на сценические возможности. - "Сон Артура". По мотивам кельтского эпоса. Возможности чистой импровизации. Процессуальное взаимодействие живописи и драмтического дествия. [ Главная | История | Коллектив | Репертуар | Методики | Адрес ] |
|||
|
Москва, Смоленская-Сенная пл., 27/29, стр. 7. тел. (095) 361-78-58. |